Новости
|
Автоматизация торговли
Автоматизация торговли
Автоматизация торговли – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для учёта товаров и финансов в торговле. Состоит из товароучетной программы и кассовых узлов. Также может включать в себя и другое оборудование (весы с печатью этикеток, информационные киоски, электронные ценники и др.). Одна из самых сложных и многообразных конструкций в торговле. Подбор решения по автоматизации торговли – весьма творческий процесс, требует знания современного рынка кассовой техники, программного обеспечения, сетевого оборудования. Самое главное, что необходимо для подбора оптимального решения по автоматизации работниками СЦ – необходимо абсолютно точно представлять всю структуру торгового предприятия, со всеми нюансами.
СЦ имеет некоторые приоритеты по организации товароучёта: Не следует забывать, ЦТО несёт ответственность за применяемое оборудование и за работоспособность системы в целом.
Список вопросов, ответы на которые помогут подобрать решение по автоматизации следующий:
1. Необходимо подробно описать вид продаваемого товара и характер помещения торговой точки. Если торговая точка уже функционирует, наилучшим способом получить эту информацию – посетить магазин работником СЦ. Некоторые нюансы иногда имеют большое значение. 2. Кто будет работать с товароучетной программой, где и какое количество сотрудников. 3. Как часто приходит товар в торговую точку, указать период хотя бы ориентировочно. 4. Есть ли в продаже товар без штрихкода на упаковке, если есть, то какое количество наименований – ориентировочно. 5. Указать примерное количество наименований номенклатуры. 6. Если уже имеется опыт работы с какими-либо товароучетными программами, то с какими. 7. Будет ли проводится ревизия в магазине, если да, то как часто. 8. Если есть желание контролировать работу торговой точки удалённо, необходимо об этом сообщить. 9. Планируется ли в дальнейшем расширение бизнеса, т.е. открытие других магазинов. Если да, то каким образом планируется производить там учёт товара – полностью по магазину, частично или функции товароучета будут выполняться в другом месте. 10. Если уже имеется в наличии какое-либо оборудование, то необходимо об этом сообщить. 11. Будет ли реализация уценённого товара в магазине. 12. Будет ли реализовываться товар собственного производства (выпечка и др.) или оказываться какие-либо услуги. 13. Будет ли фасоваться товар в магазине, если да, то какой товар. 14. Будет ли в торговой точке Интернет. 15. Будет ли устанавливаться видеонаблюдение. 16. Будет ли использоваться эквайринг – приём платежей по банковским картам, если да, то указать банк. 17. Примерно охарактеризовать работу с поставщиками, т.е. берётся ли товар под реализацию, в долг или оплачивается сразу. Возможно, товар поступает в розницу каким-либо другим способом: имеется собственная оптовая база или, быть может, производство. Дать полное описание. 18. Ведётся ли (или будет ли) на предприятии бухгалтерский учёт. Если да, то где, и какое ПО используется. Заранее подготовленные ответы на вопросы облегчат выбор, дадут нам возможность выполнить сразу все заявленные требования и позволят избежать проблем и конфликтов в дальнейшем.
|