Новости
|
Техподдержка ККМ
Техподдержка контрольно-кассовой техники
Техподдержка контрольно-кассовой техники – услуга, предоставляемая нашим СЦ владельцам ККМ. Наш СЦ имеет все юридические, материальные, финансовые и интеллектуальные возможности для подобной деятельности. Юридически взаимоотношения с клиентом оформляются в виде договора на оказание услуг. Для клиентов с АСПД договор является только докуметом, регулирующим отношения между СЦ и пользователем.
Фактически условия договора выглядят так: СЦ решает все вопросы, связанные с работоспособностью ККМ, консультирует пользователей, оформляет все необходимые документы. Все вопросы по восстановлению работоспособности СЦ обязан решить в течении 24 часов для пользователей в радиусе 10 км от города. Для более удалённых точек срок может быть несколько увеличен, а так же выезд должен оплачиваться отдельно. По особо важным случаям, связанным с остановкой торговой точки (ККМ на АЗС, магазин самообслуживания без резервного РМК и др.) выезд будет организован незамедлительно, в том числе и в удалённую точку. Так же СЦ возлагает на себя обязанности по своевременной замене ФН. В СЦ производится контроль за периодом работы ФН, клиент будет своевременно оповещён о необходимости замены и, решив вопрос по оплате, ФН будет заменен. При этом производятся необходимые действия (регистрация, перерегистрация) в личном кабинете ФНС (при наличии ЭП). Наш СЦ не практикует ежемесячный обход клиентов. Выезд производится только по заявке клиента, т.е. по необходимости.
Стоимость техподдержки - фиксированная сумма (см. договор). Все необходимые запасные части включены в стоимость ТО. СЦ вправе требовать дополнительной оплаты только при явной поломке ККМ по вине пользователя. Фактически это происходит только если поломка привела к дополнительным расходам со стороны СЦ - необходимости замены какого-либо блока.
Приводим ответы на несколько стандартных вопросов от пользователей ККМ. Вопрос: Возможно ли заключить договор на техподдержку ККМ не на условиях ежеквартальной оплаты, а по фактическим ремонтам?
Ответ: Нет.
Вопрос: Возможно ли заключить договор на техподдержку АСПД не на условиях ежеквартальной оплаты, а по фактическим ремонтам ?
Ответ: Тоже нет.
Вопрос: Отличается ли стоимость техподдержки фискального регистратора и обычной ККМ ?
Ответ: Нет, не отличается. В своё время мы рассматривали этот вопрос, было принято решение не делать разницы между этими устройствами.
Вопрос: Если ККМ или ФР входит в состав товароучётной системы возможно ли вызывать мастера не по поводу их поломки, а по другим вопросам ?
Ответ: Если система была установлена нашим СЦ, то можно. Вопрос будет решён за дополнительную оплату. В некоторых несложных случаях работа может расцениваться как техподдержка т.е. без дополнительной оплаты.
Вопрос: Если ККМ (ФР) не использовалась некоторое время, можно ли не оплачивать техподдержку за это время ?
Ответ: Можно. При приходе текущего квартального счёта следует сообщить об этом нам. Сумма будет скорректирована. Всё происходит на условиях взаимного доверия и тем не менее, если необходимо, текущую деятельность предприятия возможно проверить, сняв с ККМ отчёты.
Вопрос: Если поломка ККМ происходит в выходные(праздничные) дни что нам делать?
Ответ: Действительно, у нас не практикуется дежурства по выходным и праздничным дням. Всем своим клиентам мы даём список телефонов (домашних, мобильных) работников СЦ. Дозвонившись, любой из мастеров обязан найти выход из ситуации.
Вопрос: Действительно ли клиентам не придётся доставлять ККМ в СЦ? Во всех ли случаях мастер приезжает на место?
Ответ: В радиусе 10 км – всегда. При необходимости ремонта в мастерской работник ЦТО заберёт аппарат и по окончании ремонта вернёт на место.
Вопрос: По всем ли модификациям ККМ возможно заключить договор на техподдержку ?
Ответ: Нет, не по всем. В общем случае можно ориентироваться на производителей, чью продукцию предлагает ЦТО (см. Кассовые аппараты и Фискальные регистраторы).
Вопрос: Действительно ли любой ремонт любой ККМ(ФР) производится за срок не более 24 часов ?
Ответ: Реальный срок обычно даже меньше. 24 часа – максимальный срок ремонта. Такой срок обозначен для редко возникающих, сложных проблем. Например для поиска сложного дефекта при невозможности заменить целиком модуль (ремонтируемый модуль снят с производства, сейчас используется уже другая, взаимоНЕзаменяемая, модификация).
Вопрос: окажет ли ЦТО помощь по работе с ККМ: обучение продавцов, ведение кассовой книги, организация финансового контроля?
Ответ: Конечно. С некоторых пор эти услуги фактически входят в техподдержку. |